Как цифровые экраны повышают вовлеченность покупателей

Компания Mood Media опубликовала результаты исследования "Покупательские тенденции в ритейле" за 2023 год, которое знакомит с предпочтениями клиентов магазинов и стратегиями, позволяющими продлить время посещения, повысить вероятность совершения покупок и повторного визита. Особое внимание в нем уделено цифровым экранам и интерактивным киоскам.

Согласно результатам исследования, две трети покупателей приходят в точку продаж без четкого намерения о конкретной покупке, но с желанием вдохновиться предложениями ритейлера, для знакомства с которыми используются цифровые экраны. Значительная часть из них готовы также к расширенному взаимодействию при помощи интерактивных киосков, мобильных приложений и прочего. 

73% из 8000 респондентов со всего мира хотели бы иметь доступ к интерактивному дисплею для изучения ассортимента магазина и знакомства с персонализированными предложениями, а 75% предпочли бы воспользоваться им для ознакомления с каталогом товаров, доступных для онлайн-заказа. 72% считают важным наличие экранов для отображения дополнительной информации о представленных продуктах.

69% нравится WOW-эффект, который создает присутствие в торговом зале большой видеостены. 75% опрошенных отметили интерактивный киоск в качестве самого популярного технического достижения в ритейле. 61% покупателей используют цифровые дисплеи для сравнения продуктов, чтобы принять решение о покупке, 60% - для просмотра персонализированных предложений, 56% - для знакомства с мерами устойчивого развития ритейлера, а 55% ожидают увидеть на них амбассадоров и инфлюенсеров. 

Комментирует Линда Ральф, старший вице-президент Mood Media

"Успешные ритейлеры уже давно знают, что создание правильной атмосферы имеет важное значение для привлечения клиентов и увеличения времени их пребывания в магазине. Наше исследование подчеркивает огромные возможности для роста продаж и стимулирования повторных посещений, которые открывает демонстрация на цифровых экранах и интерактивных киосках грамотно подобранного контента, знакомящего посетителей с ассортиментом и возможностями персонализации".

42% покупателей обращают в торговых точках внимание на видео- и аудиосообщения, а 37% приобретают на их основании товары. Таким образом, правильная стратегия Digital Signage, по мнению аналитиков, способна привести к совершению покупки 38% клиентов. Так, интерактивные экраны в магазинах сегмента премиум на 34% увеличивают количество приобретений и на 29% чаще приводят к повторному посещению. Установка интерактивных примерочных на 30% повышает шансы на покупку и на 43%, что клиент вернется вновь. Интерактивные киоски в продуктовых магазинах побуждают задуматься о приобретении 23% посетителей. Применение сенсорных экранов для отображения всего ассортимент продуктов на 26% увеличивает вероятность, что клиент совершить покупку именно в магазине.

Дополнительную интерактивность могут добавить мобильные технологии - 75% респондентов хотели бы иметь возможность считать QR-код для получения дополнительной информации о продукте или линейке товаров, 73% были бы не против в реальном времени получать рекомендации во время посещения торговой точки, 71% предпочли бы использовать смартфон для навигации по магазину и 65% готовы к применению для этого технологий виртуальной и дополненной реальности.

Дополняет Хайме Бетанкур, старший вице-президент по развитию бренда в Mood Media:

"Представленные нами данные выявляют фундаментальное изменение, произошедшее в розничной торговле. Сегодня потребители хотят получать не только продукты, но и впечатления. Именно поэтому брендам стоит стремиться к созданию в магазинах захватывающей, персонализированной среды, где объединятся физические и цифровые миры. В эпоху возросшей важности эмпирического опыта ритейлеры могут использовать для формирования нужной атмосферы изображения, видео, звук и даже запахи. Опубликованное нами исследование поможет им лучше узнать, на что реагируют современные покупатели, и как это эффективно можно применять в своей работе".

Читать далее...
С ATEO звук не просто слышен. Его ощущаешь, испытываешь, через него переживаешь эмоции....
Biamp и AVer заключили партнерство, по результатам которого PTZ-камеры AVer получили совместимость с микрофонными массивами Biamp ParlГ©....
Популярный протокол для передачи видео вещательного качества по IP-сетям NDI получил крупное обновление. ...
EXL407Z объединяет в себе лазерный источник света ALPD яркостью 7300 люмен, разрешение WUXGA и гибкие возможности установки....
ABL
Absen
Adam Hall
AKG
Altinex
AMX
Atlas
Atlas IED
Audac
Audipack
AVCIT
Avocor
Axiom
Barco
BEYERDYNAMIC
Biamp
BLUSTREAM
Bosch
Brightline
BSS
BXB
Cambridge
Canare
Canon
Caymon
Chief
ClearOne
Community
Crestron
Crown Audio
Cypress
Da-Lite
dbx
Draka
Epiphan Video
ErgoFount
FCI™
Gefen
Global Cache
Hannay Reels
HARMAN
HK Audio
HKmod
IAdea
InFocus
iRidium
JBL
Jupiter Systems
Kondator
Kramer
Legrand
LG
LUMIEN
Lutron
Magenta
Middle Atlantic
MikroTik
Minrray
Opticis
Optoma
Peerless-AV
Percon
Procab
Proel
Qtex
Returnstar Technology
Sagitter
Screen Goo
Sennheiser
Sierra Video
Sommer Cable
tvONE
VHD
Vogels
Xilica

Компания "Мератек"

Телефон: +7 495 755-13-94

Отдел продаж: sales@meratec.ru
Отдел маркетинга: marketing@meratec.ru

Заказать звонок

2010 - 2024 © Мератек - официальный поставщик профессионального аудио видео оборудования в

Узнать цену
Заказать звонок
Заказать консультацию